Содержание
У меня в гараже есть несколько шинных манометров и давно замечал, что при проверке одного и того же колеса разными манометрами показания давления отличаются.
Измеряю одно и тоже колесо. Периодически подкачивая, контролирую, что не спустило по одному и тому же манометру.
Итог:
№1. Сантехнический манометр, новый. 1,9 бар.
№2. Манометр СССР. 1,6 бар.
№3. Еще один СССР. 1,7 бар.
№4. Манометр Россия. 1,55 бар.
№5. Манометр Heyner Stop, новый. 1,95 бар.
№6. Насос с манометром, китай. 1,95 бар.
№7. Насос с манометром, Россия. 1,7 бар.
Не знаю, чему верить — ни одного эталонного манометра здесь нет.
Буду проверять давление по новым манометрам (№1, 5).
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 6.3 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2017
Смотрите также
Комментарии 18
Привет! А как подсоединил сантехнический манометр к колесу? Кинь фотку переходника пожалуйста…
Самое интересное, что почти все магазинные манометры показывают завышенное давление!
Сталкивался с этим.
Зимние шины у меня ходят 5-й сезон. Естественно боковина изношена.
Как-то на трассе заметил что авто "кидает".
Проверил давление манометром типа "СССР" от жигулей 1972 года. Он показал двойку во всех колесах.
Заехал в автосервис к знакомым, померил накачным манометром на пистолете.
Показало 1,4 атм!
Подсоединил оба манометра на одну трубку и сравнил показания.
Мой "совковый" показывал 2,5 атм при 2,0 на пистолете.
На этом "калибровку" завершил.
Подкачал шины, "броски" исчезли.
Теперь точно знаю, что моим надо проверять до 2,5 атм!
главное, что бы все 4-ре колеса были проверены одним манометром, тогда давление будет одинаковым, ну а плюс минус 0.1, думаю не сильно важно.
Классно заморочился!
У меня на работе стенд для проверки манометров ! ))))
Новый беру и сразу отметку в 2.0 кг/см ставлю краской — тогда всё О.К. (работаю в котельной, стенд у слесарей КИПиА)
ПыСы — все манометры, какие проверял — ВРАЛИ.
Я себе давно купил компрессор с электронным дисплеем. Пусть он и китайщина, но показывает четко до сотых))) Проверял на разных шиномонтажках и теперь я ему доверяю. А эти советские туфта полная, проверено не раз)))
Я думаю, что можно верить манометру №1. На нем указан класс точности и он прошел поверку, правда срок поверки уже истек. Периодичность поверки 2 года. Если вы действительно хотите убедиться в правильности показаний рекомендую произвести его поверку.
Если нет класса точности, то это явно шлак. На китайцев больше надежды.
точно показывает только газовый 250 рублисов, проверенно.
А что за газовые, поясни? Где купить?
Манометры для газовых пропановских баллонов в хоз-товарах или в спец магазинах, они точно показывают, резьба подходит, диаметр шкалы немного меньше.У меня на ножном насосе стоит уже много лет как эталон, сверяемся по нему
А фото можешь скинуть?
У меня камера ни к черту, да обычная шкала только надо брать на небольшое максимальное давление, ну15-25 атм.
Те ручные советские манометры (в чёрном корпусе с кнопкой сброса) — совсем лажа. Они всегда брешут и очень сильно. Помню ещё в середине 90х (когда на нашем рынке ещё не было китайского товара) пытался купить для шиномонтажки такой манометр. И тоже несколько манометров показали сильно разные показатели.
Манометры на ножных насосах тоже обычно сильно брешут.
Сейчас периодически покупаю для работы новый манометр тоже в хозмаге (сантехнический). Причём, чем больше размер манометра, тем он точнее и надёжнее.
Манометр периодически приходит в негодность от ударов по корпусу (падений) и по каким то другим причинам. Поэтому лучше менять его, при первых подозрениях, на новый (и не давать никому пользоваться))).
Да, очень интересно какой именно сантех. манометр использован и как подсоединялся!
На своем пистолете подкачки, откручиваю манометр. В хозмаге целая витрина этих манометров. Подбираю подходящий по резьбе и покупаю.
Ну, у нас поблизости нет таких магазов(( Зато сегодня на работе свой ручной отнёс в метрологию посмотреть… Показывает как эталонный… Теперь бы ещё найти хороший в компрессор и будет супер
Как раз задался сегодня этим, как то перестал доверять маноменту на компрессоре и хотел в гараже найти старый, по ходу тоже СССР, как я понял не стоит искать …
Вот эти убогие ссср-овские манометры- их точно в помойку. У меня их три штуки было, сравнивал- все врут и все врут не правильно. К тому же "закисают", то есть если полежит и потом измеряем- то первые измерения отличаются от последующих. Говно-с.
Регулировка манометра, производится в следующем порядке:
1) В один из штуцеров винтового пресса устанавливают образцовый пружинный манометр.
2) В системе создают давление, равное 50 % номинального значения шкалы регулируемого манометра, для чего маховик винтового пресса вращают по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка образцового пружинного манометра не установится против соответствующего значения отметки шкалы. При этом угол между тягой 10 и хвостовиком зубчатого сектора 8 регулируемого манометра должен составлять 90 0 иначе шкала прибора получится неравномерной (рис. 3)
3) Чтобы установить угол 90 0 между тягой и хвостовиком зубчатого сектора освобождают винты 5 и поворачивают передаточный механизм в том или другом направлении до необходимого положения, после чего винты 5 закрепляют.
4) Создают в системе предварительное давление, равное 10 % номинального значения шкалы регулируемого манометра. Стрелку манометра закрепляют на оси с таким расчетом, чтобы конец ее находился против соответствующей отметки регулировочной шкалы.
5) Вращением маховика винтового пресса в манометрической системе повышают давление до максимального значения шкалы регулируемого манометра, при этом стрелка образцового пружинного манометра должна установиться на заданном значении. Если же стрелка регулируемого манометра не устанавливается против отметки верхнего предела, нужно ослабить винт 11 и осторожно переместить нижний конец тяги по прорези хвостовой части зубчатого сектора. Перемещают тягу настолько, чтобы стрелка прибора установилась против отметки верхнего предела шкалы.
Нужно помнить, что если стрелка прибора не доходит до верхнего предела шкалы, то тягу передвигают в сторону оси вращения зубчатого сектора, т. е. увеличивают размах стрелки. Если же стрелка устанавливается за пределом шкалы, то тягу передвигают в противоположную сторону, уменьшая размах стрелки.
6) Давление в системе снижают до первоначального значения. Если стрелка прибора совпадает с отметкой на шкале, приступают к поверке прибора по всей шкале. В противном случае повторяют регулировку прибора в соответствии с пунктом 5. Ослабить винт 11 и осторожно переместить нижний конец тяги по прорези хвостовой части зубчатого сектора. Перемещают тягу настолько, чтобы стрелка прибора установилась против отметки верхнего предела шкалы.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9398 – | 7310 –
или читать все.
91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
Приветствую друзья. Решил намедни давление в шинах проверить, а вот болт. Манометр показывает абсолютный ноль. Хотя совсем недавно компрессором пользовался, всё нормально было. Подумал замёрз ночью в машине. Взял домой погреться. Фиг вам, ноль показывает. Расстроился и давай разбирать его. Разобрал. Кожух снимается, болтики с гайкой откручиваются, стекло поддел и механизм достал. Медная, плоская, изогнутая трубка стремится выпрямиться при повышении давления, двигая при этом стрелку. При механическом воздействии на трубку всё работает. При воздействии воздуха не работает. Пытаюсь понять в чём дело. Вывод один — где-то травит воздух. Давай всё в лупу разглядывать. Трубка цела. А вот пайка на конце трубки подозрение вызвала. Хотя толком и не увидел ничего. Плюнул, взял паяльник и пропаял заново. И оно заработало! Так как был зол и раздосадован, фото не делал. Поэтому в качестве иллюстрации фото от драйвовчанина PajeroJet .
Каюсь, у него же внаглую стырил целое предложение про внутреннее устройство манометра. Не со зла, прошу понять и простить. Вот такой пост-коротыш, но может кому пригодится. Всем добра!