Пишу тут то, что нашёл в интернетах…
Пиши свой личный опыт, помню видел сюжет, на эту тему в Главной дороге, но ничего не помню (((
Рекомендации Ford:
моё ИМХО:
— Донор заведённый
— Соединяем в последовательности как на картинке. "+" донора к "+" пациента, "-" донора к корпусу пациента. (пишут о проушине для съёма двигателя или любую другую неокрашеную часть автомобиля под капотом)
— Ждем несколько минут. Двигатель «исправного» автомобиля продолжает работать. Происходит зарядка «севшего» аккумулятора. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо (как минимум…)
— Заводим «больной» автомобиль. Его стартер работает от:
А: немного подзарядившейся собственной АКБ
Б: АКБ «исправного» автомобиля
В: генератора «исправного» автомобиля
— Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо ждём ещё минут 10, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта.
— Перед снятием крокодилов включить на заболевшем (если его завели) вентилятор и задний обогрев "для снятия скачка напряжения при отсоединении проводов", но выключить фары, если включались. Или из-за скачка могут сгореть лампочки.
Jump Start Интеллектуальные провода-прикуриватели. 1) Устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора. 2) Устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки. 3) Просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки. Цена: 700 руб.
1. Переключатель ТЕСТ/ЗАРЯДКА 2. Индикатор ТЕСТ 3.
Индикатор Зарядка 4. Дисплей вольтметра 5. Кнопка подстветки 6. Штекер-прикуриватель со стороны машины – донора Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Перевести переключатель в позицию ТЕСТ для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В).
Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В, индикатор ТЕСТ (2) и цифровое табло не загораются.
Перевести переключатель (1) в положение Зарядка. Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор ЗАРЯДКА (3) показывает процесс зарядки аккумулятора. В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку Подсветка (5). После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя.
Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от состояния аккумулятора. Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается Не использовать для грузового автотранспорта и автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети.
В случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам, использование прибора может оказаться неэффективным. Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя. Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается.
Добрый день!
У меня машина, фокус 3 рестайлинг 2017 года!
Вчера друг попросил меня прикурить его автомобиль)
Приехал, кинули провода, мин 20 заряжали, а машина так и не завелась. При этом у него напряжение не поднималось выше 10, а у меня не падало ниже 13!
По итогу взяли кашеринг и от него завелись за 5 мин)
Подскажите, может у нас защита какая стоит?
Recommendations
Comments 36
Тоже неоднократно запускал другие авто от своего Форда. Вот кстати подробная инструкция: avto-kul.ru/neispravnosti…o-prikurit-avtomobil.html Проблема в Вашем случае может быть в проводах для прикуривания. Во-первых небольшое сечение провода, а во-вторых недостаточная площадь контакта крокодилов с клеммами (крокодилы с крупными зубцами и поэтому контакты по факту осуществляется в 2-х точках). Поэтому не окономте на проводах.
Фокусом солярис запускал, лачетти, ладу калину =) плюс понятно минус к проводу который к кузову подключен, всегда без проблем, правда было когда приходилось подождать, что самое интересное машину не глушил и на оборотах иногда порядка 2-2,5 оборотов
Самом фф2 прикуривал машин 5, никаких проблем. И даже с доступом к минусу АКБ не было проблем, за гайку цеплялся и норм. Провода правде не заводские, 35мм2 в резине, держат -30, когда то что продается лопается как сосульки
При чём тут защита… Прикуривать надо от заглушоного донора, напрямую от клем АКК…Никакая защита, при таком подключении, повлиять на это не может… Тоже самое, что АКК донора, стоит в авто прикурееваемого… Если провода норм, разницы никакой.
прикуривал дизеля 2.5 в морозы -25. у дизеля свечи накала половина не работали. Правда завели.
А не проще было бы для полной перестраховки скинуть клемму с акб и прикурить?