ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТРИКОЛОР ТВ
Для входа в личный кабинет Триколор ТВ Вам будут необходимы:
- ID вашего ресивера или номер абонентского договора
- Пароль высланный Вам СМС сообщением при регистрации оборудования.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТРИКОЛОР ТВ
Если у вас нет пароля Вы можете заказать его повторно на телефон или e-mail указанные при регистрации.
Для получения или восстановления пароля в личный кабинет Триколор ТВ Вам необходимы:
- ID вашего ресивера или номер абонентского договора
- Фамилия, Имя, Отчество абонента указанные при регистрации оборудования.
Пароль от личного кабинета может быть направлен вам следующим способами:
- СМС сообщением на указанный при регистрации номер мобильного телефона;
- E-mail сообщением на указанный вами при регистрации адрес электронной почты.
Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно.
Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве абонента.
Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
ИЗМЕНЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ
В случае неправильного указания данных, изменения персональных данных абонента «Триколор ТВ», указанных при регистрации, или в случае смены владельца приёмного оборудования вам необходимо пройти процедуру изменения/переоформления персональных данных.
Для изменения регистрационных данных в Триколор ТВ неоходимо заполнить анкету и указать следующие данные:
- Номер ID или Абонентского договора.
- Модели вашего приёмника.
- Адрес установки оборудования.
- Фамилия, Имя, Отчество.
- Дата рождения.
- Паспортные данные: Серия, Номер, Дата выдачи, Кем выдан.
- Мобильный телефон.
- Домашний телефон.
- E-mail.
- Контактный адрес.
Необходимо скачать и заполнить заявление на изменение данных регистрации.
Прикрепите отсканированные копии заявления и паспорта. Прикрепляемое заявление должно быть заполнено и подписано вами. Копия паспорта должна содержать 2, 3 и 5 страницы вашего паспорта.
Регистрация в качестве абонента является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ» !
1. Настроить приёмник на спутник и убедиться, что показывает ИНФО канал (это канал под цифрой «0»).
2. Переключить приёмник на первый канал (это канал под цифрой «1»)
3. Вставить смарт-карту при её наличии.
4. Провести процедуру регистрации и оставить приёмник включенным на первом канале до появления изображения. Если появление изображения затягивается, то телевизор можно пока выключить.
1) Модель приёмного оборудования (Модель приёмника указана на его передней панели.)
2) ID приёмного оборудования
3) Секретный код, указанный на Скретч-карте
4) Серийный номер приёмного оборудования
5) Паспортные данные (ФИО, серия, номер, кем и когда выдан паспорт РФ)
6) Контактные данные (Адрес установки приёмного оборудования, находящийся в пределах РФ (с почтовым индексом), контактные телефоны, e-mail )
1.Онлайн-регистрация на сайте «Триколор ТВ», если вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей электроники.
2.Регистрация с помощью дилера, если вы приобрели оборудование не в сетевом магазине.
В этом случае, для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам спутниковое оборудование, или дилеру, у которого вы купили оборудование.
3.Зарегистрироваться по телефону 8-800-500-01-23.
В соответствии с п.2.2. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» вам необходимо заполнить абонентский договор и направить его по адресу:
197022, Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания». При невыполнении данного условия, в соответствии с п.3.4. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» ЗАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг без возмещения денежных средств на время приостановки услуг.
Первое Включить приёмник на первый канал (это канал под цифрой «1»)
Второе Выполнить повтор команд активации (как это сделать читайте тут)
Третье Оставить приёмник включенным на первом канале до появления изображения.
Регистрация в качестве клиента является обязательным условием получения доступа к услугам Триколора. Только зарегистрированным клиентам НАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление услуг.
Чтобы получить доступ к услугам Триколора, необходимо выполнить всего два простых действия:
1. Выбрать подходящий способ регистрации и зарегистрироваться.
2. Активировать просмотр.
Перед регистрацией в качестве клиента Триколора ознакомьтесь с текстом Соглашения об оказании услуг Триколора и Условиями оказания услуг Триколора.
Онлайн-регистрация на сайте Триколора:
Внимание! Если в комплект вашего приёмного оборудования входит договор об оказании услуг (абонентский договор) (например, вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей), вы можете пройти Онлайн-регистрацию.
Инструкция по заполнению формы онлайн-регистрации.
Регистрация с помощью дилера:
Если вы приобрели комплект приёмного оборудования для просмотра спутникового телевидения от Триколора не в сетевом магазине, то регистрацию проведет авторизованный дилер Триколора. Для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам оборудование, или в любой офис продаж либо к авторизованному дилеру Триколора.
2. Активация просмотра
После того, как вы прошли регистрацию в качестве клиента Триколора, необходимо активировать просмотр услуг. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Включите один из телеканалов (например, «Россия-1») с помощью кнопок переключения («CH» и две кнопки «+» и «-») или с помощью кнопок с цифрами.
2. Оставьте телеканал включенным до появления изображения. В это время приёмник должен оставаться включенным, телевизор можно выключить. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов, или в течение 10 минут, если вы используете оборудование для просмотра через интернет.
Что необходимо для регистрации?
Для регистрации вам потребуются следующие данные:
1. Модель приёмного оборудования
Модель приёмника указана на его передней панели. С перечнем оборудования, успешно прошедшего внутреннее тестирование и рекомендованного для использования услуг Триколора, вы можете ознакомиться в разделе «Приёмное оборудование».
Триколор ID — уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр. Триколор ID является идентификатором клиента в системе Триколора, поэтому его необходимо указывать при регистрации, при оплате любых услуг Триколора, а также при обращении в Службу поддержки клиентов Триколора.
Узнать Триколор ID можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приёмного оборудования. Узнайте, как это сделать.
3. Паспортные и контактные данные
Клиент при подписании договора об оказании услуг (абонентского договора) в процессе регистрации в качестве клиента обязуется предоставить НАО «Национальная спутниковая компания» следующие достоверные (документально подтвержденные) сведения, необходимые для обеспечения правомочности оказания услуг, а также технического и сервисного сопровождения клиента и/или пользователя в течение всего периода оказания услуг:
— фамилия, имя, отчество;
— наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
— адрес установки приёмного оборудования, находящийся в пределах РФ;
— контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
— контактные телефоны (действующий контактный номер (домашний и мобильный, по которым НАО «Национальная спутниковая компания» будет иметь возможность оперативно связаться с клиентом; мобильный телефон также может использоваться для работы в Личном кабинете клиента, в том числе для активации услуг);
— email (электронный адрес необходим в том числе для получения от НАО «Национальная спутниковая компания» подтверждения о регистрации клиента и/или уведомления об активации услуги).
Указанные сведения являются персональными данными клиента и используются НАО «Национальная спутниковая компания» (и, в случае необходимости, дилером), только в целях оказания услуг.