Содержание
- 1 Похожие записи
- 2 Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.
- 3 Замер компрессии на 2-х тактных двигателях
- 4 Рак хомяка. Пойдите и заблудитесь:
- 5 Необходимые навыки и инструменты для ремонта
- 6 Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр
- 7 Алгоритм поиска и устранения неисправностей
- 8 Двигатель
- 9 Топливная система
- 10 Фильтра
- 11 Неисправность неопределенной категории
- 12 Неисправность других систем
- 13 Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения
Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.
Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:
WebMoney – R397899742942 или Z103294956413
Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.
Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся – электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.
Стоит упомянуть, что Stihl абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой.
На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на "13" на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении "выкл."
Итак . Наш "джентельменский набор" 🙂
Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и замер сделан.
Результат – 0.5 MPa или 5 атм.
Теперь очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.
Результат – 0.95 MPa или 9.5 атм.
Данный выпуск рассылки получился и не обучающим, и не объясняющим. Я бы сказал,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что называется, делайте сами!
Хомячковый рай. Уйти и потеряться:
У меня сейчас в ремонте находится пила HUSQVARNA 268.
Компрессия 5.5 атм.
Мотор тоже "работает" (запускается). А вот как только в дерево вгонять полотно начинаешь – "тухнет".
Результат диагностики – задиры на рабочей поверхности поршня и цилиндра.
У меня нет опыта использования этого средства, если Вы поделитесь своим (опытом) – думаю, что посетители сайта будут Вам ОООчень признательны.
"фотки задиров" – конечно можно.
Следите за новостями сайта, статья о разборке HUSQVARNA 268 уже готовится.
Если я не ошибаюсь, то этот препарат называется
"Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя"?
Остается последний вариант – сальники коленвала .
Главная страница » Какая Компрессия Компрессия Бензопилы Штиль 180
Похожие записи
Сжатие в цепных пилах STIHL MS180 и POULAN 2250.
Сжатие в цепных пилах STIHL MS180 и POULAN 2250.
Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравилось и, самое главное, воспользовались, просмотрели мои видео и фотографии по ремонту бензиновых инструментов, я прошу вас сделать все возможное финансовое содействие для электронных кошельков:
WebMoney. R397899742942 или Z103294956413
Деньги пойдут платить за серверы, хостинг, доменное имя и разработку сайта.
Что касается вас, Евгений Кравченко.
Сегодня мы будем измерять сжатие. Для этого нам понадобится. электрическая дрель с обратной функцией и максимальная скорость около 2500-3000 об / мин, автомобильный компрессор, гибкий вал для передачи вращения от сверла к коленчатому валу бензопилы и, строго говоря, экспериментальные образцы и Poulan 2250.
Читайте так же
Стоит отметить, что Stihl. это абсолютно рабочая пила (для ремонта, которую они заменили на шнур стартера), но Poulan с сознательно разрушенным поршнем.
На обеих цепных пилах карбюраторы демонтируются для точности измерения (сопротивление всасывания должно быть как можно меньше), крышки стартеров снимаются (чтобы убрать гибкий вал с головкой на «13» на гайки, фиксирующие маховики), свечи зажигания и кнопки выключения отвинчиваются в положении «выключено»
Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.
Как измерить компрессию в бензопиле.
Замер компрессии на 2-х тактных двигателях
штиль 180 замер степени сжатия сколько должно быть бар(атмосфер) при замере рабочего движка.
Так. Наш «джентльменский комплект» 🙂
В отверстие свечи вставляется компрессметр с его хвостовиком, сверло с гибким валом и головка надета на гайку маховика. Включите электронную почту. Просверлите направление вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды, и измерение выполнено.
Результат составляет 0,5 МПа или 5 атм.
Читайте так же
Теперь настал черед для Stihl MS 180. Процедура такая же.
Результат. 0,95 МПа или 9,5 атм.
Этот вопрос рассылки не был ни преподаванием, ни объяснением. Я бы сказал, что в нем мы заявили о том, что, когда 5 не работает, в 9.5 он РАБОТАЕТ. Выводы, как говорится, делают это сами!
Рак хомяка. Пойдите и заблудитесь:
У меня сейчас в ремонте есть пила HUSQVARNA 268.
Сжатие 5,5 атм.
Мотор также «работает» (начинает). Но как только вы начнете водить холст в дереве. «он выйдет».
Результатом диагноза является потертость на рабочей поверхности поршня и цилиндра.
У меня нет опыта использования этого инструмента, если вы поделитесь своим опытом (я думаю, что посетители сайта будут вам очень благодарны.
«картинки задиров». конечно, вы можете.
Следите за новостями сайта, уже готовится статья о разборке HUSQVARNA 268.
Если я не ошибаюсь, этот препарат называется
«ХАДО гель-ревитализант для бензинового двигателя»?
Бензопила представляет собой простое устройство, которое при должном уходе сможет прослужить длительное время. При этом пила является инструментом, подверженным различным нагрузкам и, следовательно, поломки все же встречаются. О том, что стало причиной определенной неисправности и как ее устранить, вы узнаете из данной статьи.
Необходимые навыки и инструменты для ремонта
Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:
- отвертки (шлицевые и силовые);
- комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.
Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр
Стоит понимать, что не любую проблему можно решить самостоятельно. Не у каждого владельца бензопилы есть дома компрессометр или специальный прибор, позволяющий создать вакуум и нужное давление, например для проверки картера на герметичность. В таком случае просто не обойтись от обращения к профильным специалистам.
Алгоритм поиска и устранения неисправностей
Если вы точно уверены, что сможете собрать бензопилу после разборки, то отвертку вам в руки. Для установления истинной причины неполадки необходимо проанализировать состояние и особенности поведения пилы.
Двигатель
В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:
- двигатель перестал заводиться;
- двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
- двигатель не способен развить необходимую мощность;
- двигатель работает крайне неустойчиво.
Как проверить сальники коленвала
Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:
Как проверить компрессию на бензопиле
При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.
Для замера компрессии необходимо:
- Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
- Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
- При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.
Как правильно поставить поршень на бензопилу
Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:
- Убирается верхняя и боковая крышки.
- Выкручивается свеча.
- Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
- Снимается ведущая звездочка и стартер.
- В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
- Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
- Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
- Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
- Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
- Раскручивается поддон и вынимается поршень.
- Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
- Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
- Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.
Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.
Топливная система
Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.
Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.
Течет бензин из бензопилы
Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.
Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.
Не поступает бензин в цилиндр бензопилы
Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:
- Воздушный фильтр засорился.
- Настройки работы карбюратора слетели.
- Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
- Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.
Бензопила не держит холостые обороты
В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».
Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.
Фильтра
«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.
Как проверить топливный фильтр и заменить
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:
- Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
- Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».
Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:
- Откручивается крышка топливного бака.
- При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
- Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.
Как почистить воздушный фильтр
При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.
Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.
Неисправность неопределенной категории
В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.
Бензопила не развивает полной мощности
Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.
Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.
Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.
Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.
Бензопила не держит холостые обороты
Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.
О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:
Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:
- Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
- Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.
Бензопила теряет мощность под нагрузкой
Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:
- В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
- В забитом топливном фильтре.
- В плохо работающем топливном насосе.
Неисправность других систем
В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.
Почему дымит бензопила
Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.
Отдача при запуске бензопилы
В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.
Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения
Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.
К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:
- Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
- Рвется тросик стартера.
- Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.
В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.