Если при отправке документа на печать ничего не происходит, необходимо проверить принтер на работоспособность. Для начала, следует проверить, в каком состоянии находится сам принтер. Это можно сделать, оказавшись в «Панели управления» на компьютере. Там существует пункт «Принтеры и факсы», где указывается текущее состояние устройства.Проблема может заключаться в одном из нескольких случаев, это может быть как потому, что принтер не видит картридж, так и программная ошибка.
Если принтер готов к работе, однако печати документа от него не добиться, скорее всего, проблема заключается в отключении или зависании системы печати. Провести тест на ее работоспособность можно путем отключения принтера. Если состояние в «Панели управления» не изменилось на не подключенное, то потребуется перезагрузка компьютера. При повторном возникновении проблемы следует установить правильный драйвер для принтера от производителя. Когда состояние принтера отображается как не подключенное, то проблема может быть в обычном электропитании принтера. Вероятно, оно не включено в розетку, или нужна замена кабеля. Возможно также, что проблема заключается в подключении принтера через USB-кабель. Если USB-кабель не поврежден, то, скорее всего не работает один из USB-портов.
Кроме того, иногда случается, что компьютером при каких-либо обстоятельствах невозможна подача достаточного напряжения на USB-кабель. Это происходит из-за ограниченности подачи электропитания компьютером на внешние устройства. В случае, когда состояние принтера в «Панели управления» выводит наличие ошибки, следует обратить внимание на работу самого устройства. В большинстве случаев можно столкнуться с обыкновенным замятием бумаги внутри принтера. Также иногда случается, что из-за попадания посторонних мелких предметов становится невозможной работа его механических частей.
Если при отправке документа на печать ничего не происходит, необходимо проверить принтер на работоспособность. Для начала, следует проверить, в каком состоянии находится сам принтер. Это можно сделать, оказавшись в «Панели управления» на компьютере. Там существует пункт «Принтеры и факсы», где указывается текущее состояние устройства.Проблема может заключаться в одном из нескольких случаев, это может быть как потому, что принтер не видит картридж, так и программная ошибка.
Если принтер готов к работе, однако печати документа от него не добиться, скорее всего, проблема заключается в отключении или зависании системы печати. Провести тест на ее работоспособность можно путем отключения принтера. Если состояние в «Панели управления» не изменилось на не подключенное, то потребуется перезагрузка компьютера. При повторном возникновении проблемы следует установить правильный драйвер для принтера от производителя. Когда состояние принтера отображается как не подключенное, то проблема может быть в обычном электропитании принтера. Вероятно, оно не включено в розетку, или нужна замена кабеля. Возможно также, что проблема заключается в подключении принтера через USB-кабель. Если USB-кабель не поврежден, то, скорее всего не работает один из USB-портов.
Кроме того, иногда случается, что компьютером при каких-либо обстоятельствах невозможна подача достаточного напряжения на USB-кабель. Это происходит из-за ограниченности подачи электропитания компьютером на внешние устройства. В случае, когда состояние принтера в «Панели управления» выводит наличие ошибки, следует обратить внимание на работу самого устройства. В большинстве случаев можно столкнуться с обыкновенным замятием бумаги внутри принтера. Также иногда случается, что из-за попадания посторонних мелких предметов становится невозможной работа его механических частей.
Как проверить картридж принтера?
Проверить рабочее состояние картриджа для принтера возможно, даже не устанавливая его в принтер. Воспользовавшись таким понятием, как «footprint» определяющее состояние картриджа, так как оно показывает след, который оставил картридж на исключительно чистой салфетке. По этому следу определяют рабочее состояние картриджа, в любое время: до его заправки, либо после.
Сначала, нужно если аккуратно извлечь картридж наружу, если он находился в принтере. Затем, на ровную поверхность положить салфетки (4-5 шт.) в один слой. Они нужны из-за, двух причин. Во-первых: на них отображается след от картриджа, во-вторых: они защищают картридж, а точнее, его сопловую пластину от возможных механических повреждений.
Необходимо осторожно прижать картридж к салфетке на 1 секунду. Затем снять картридж и внимательно рассмотреть полученный отпечаток. Рабочий черный картридж оставляет ровную четкую линию, примерно постоянной толщины, черного цвета. Цветная модель или фото-картридж оставляет линии соответствующего цвета, которые параллельны друг другу. Если в картридже чернила высохли, то для того, чтобы сделать проверку нужно опустить его «носик» в очищающую специальную жидкость на десять минут и повторить проведение процедуры.
Заправленный картридж можно проверить с помощью принтера, если распечатать тестовый лист. При хорошей работе, отпечатанное на листе изображение, получается четким, непрерывным, без чернильных полос и любых загрязнений.
Очень важно, чтобы тонер не распылялся в помещении, при заправке и проверке картриджа, так как попадая в дыхательные пути, он вызывает аллергические реакции. Обратите внимание на то, что тонер легко может воспламеняться, поэтому пользоваться им можно только в помещениях, где открытый огонь отсутствует.
Не всегда плохое качество изображения на листе или его отсутствие – вина картриджа, бывает, что поломка может находиться непосредственно в печатающем устройстве. Для правильного определения причины поломки, обратитесь в специализированные бюро по ремонту компьютеров и заправке картриджей.