Содержание
- 1 Не включается телефон? Что делать?
- 2 Не спешите паниковать, мы вам поможем разобраться в чем причина и поможем избежать типичных ошибок.
- 3 Не включается телефон? Что делать?
- 4 Не спешите паниковать, мы вам поможем разобраться в чем причина и поможем избежать типичных ошибок.
- 5 Разъем для наушников не работает? Вот пять возможных решений
- 6 1. Убедитесь, что ваши наушники не сломаны
- 7 2. Проверьте, не подключен ли смартфон к другому устройству через Bluetooth
- 8 3. Очистите разъем для наушников
- 9 4. Проверьте настройки звука и перезапустите устройство
- 10 5. Самое время идти в сервис
Не включается телефон? Что делать?
Не спешите паниковать, мы вам поможем разобраться в чем причина и поможем избежать типичных ошибок.
В данном руководстве, мы написали о том как проверить работоспособность устройства в домашних условиях, и без технических знаний. Нам потребуются: мультиметр и лабораторный блок питания.
Причин по которым телефон не включается может быть несколько:
- Сел аккумулятор;
- Вышел из строя аккумулятор;
- Сломался разъем питания (microUSB);
- Вышла из строя кнопка включения;
- Вышел из строя контроллер питания;
- Другие причины в цепи питания телефона.
Последовательно выполняйте все действия о которых мы пишем и вы самостоятельно сможете продиагностировать телефон или планшет на причину поломки.
- Сел аккумулятор.
В большинстве современных телефонов к сожалению аккумулятор, без разбора телефона не проверить, но есть вариант. Поставтье телефон на зарядку (заведомо исправную) от 15 до 60 минут, аккумулятор зарядиться и телефон начнет включаться. Если не включился, возможно проблема не в аккумуляторе или аккумулятор разрядился ниже порогового уровня, что уже можно проверить только разобрав телефон. Разбирать такие телефоны мы не советуем, потому что в большинстве случаев это приводит к более серъезным поломкам, лучше обратиться к специалистам.
У вас есть есть доступ к аккумулятору телефона. В этом случае проверьте аккумулятор тестером (мультиметром) напряжение на клеммах «+» и «-» должно быть не ниже 3.7 вольт. Если ниже значит аккумулятор нужно зарядить, либо способом о котором я писал выше, либо подключить аккумулятор к блоку питания.
Аккумулятор показывает 3.7 вольт и более? Тогда идем дальше.
2. Вышел из строя аккумулятор.
Первое что нужно сделать, визуально осмотреть аккумулятор. Он не должен быть «вспухшим», иметь коррозию на контактах. Если такое имеется следует избавиться от аккумулятора. Такими аккумуляторами опасно пользоваться.
Второе, предположим у вас есть лабораторный блок питания. Нужно подключить аккумулятор блоку питания, если есть потребление аккумулятора, т.е он заряжается значит он исправен. Если потребления нет, значит аккумулятор вышел из строя. ( в данном случае возможно аккумулятор еще живой, но какая то из цепей вышла из строя, но это уже в домашних условиях не проверить)
3. Сломался разъем питания (microUSB).
Нужно осмотреть разъем, на сколы, коррозию. Если они есть значит нужно менять разъем. Заметных сколов нет, тогда нужно проверить разъем на «шатание», берем тонкий острый предмет и осторожно двигаем разъем вверх вниз, если он шатается значит он отпаялся от системной платы, нужно его припаять.
4. Вышла из строя кнопка включения.
Подключаем телефон к лабораторному блоку питания к клеммам аккумулятора, выставив 3,7 вольт. Нажимаем на кнопку включения и и наблюдаем за поведением амперметра. Если амперметр показывает 0 ампер, значит телефон не реагирует на кнопку включения. (либо в цепи есть обрыв, либо вышла из строя кнопка включения). Если телефон начинает потреблять от 0.1 до бесконечности при нажатии на кнопку включения, значит в телефоне вышел из строя компонент в цепи питания, определить можно только разобрав телефон. Если телефон начинает потреблять около 0.4 апмер, и примерно через минуту потребление упало практически до нуля но при коротком нажатии на кнопку оно возрастает, значит телефон включился. А изображения на телефоне нет значит сломалась подсветка дисплея или сам дисплей.
Кнопку включения можно проверить только разобрав телефон и прозвонив кнопку мультиметром, на причины залипания или на обрыв. Если кнопка залипла или не реагирует ее нужно менять.
Дальнейшие этапы проведения диагностики требует знаний электроники, и профессионального оборудования. Поэтому, если до этого момента вы не определили в чем неисправность и не починили телефон, обратитесь в сервисный центр «Апачи», где вам смогут починить телефон в короткие сроки.
Не включается телефон? Что делать?
Не спешите паниковать, мы вам поможем разобраться в чем причина и поможем избежать типичных ошибок.
В данном руководстве, мы написали о том как проверить работоспособность устройства в домашних условиях, и без технических знаний. Нам потребуются: мультиметр и лабораторный блок питания.
Причин по которым телефон не включается может быть несколько:
- Сел аккумулятор;
- Вышел из строя аккумулятор;
- Сломался разъем питания (microUSB);
- Вышла из строя кнопка включения;
- Вышел из строя контроллер питания;
- Другие причины в цепи питания телефона.
Последовательно выполняйте все действия о которых мы пишем и вы самостоятельно сможете продиагностировать телефон или планшет на причину поломки.
- Сел аккумулятор.
В большинстве современных телефонов к сожалению аккумулятор, без разбора телефона не проверить, но есть вариант. Поставтье телефон на зарядку (заведомо исправную) от 15 до 60 минут, аккумулятор зарядиться и телефон начнет включаться. Если не включился, возможно проблема не в аккумуляторе или аккумулятор разрядился ниже порогового уровня, что уже можно проверить только разобрав телефон. Разбирать такие телефоны мы не советуем, потому что в большинстве случаев это приводит к более серъезным поломкам, лучше обратиться к специалистам.
У вас есть есть доступ к аккумулятору телефона. В этом случае проверьте аккумулятор тестером (мультиметром) напряжение на клеммах «+» и «-» должно быть не ниже 3.7 вольт. Если ниже значит аккумулятор нужно зарядить, либо способом о котором я писал выше, либо подключить аккумулятор к блоку питания.
Аккумулятор показывает 3.7 вольт и более? Тогда идем дальше.
2. Вышел из строя аккумулятор.
Первое что нужно сделать, визуально осмотреть аккумулятор. Он не должен быть «вспухшим», иметь коррозию на контактах. Если такое имеется следует избавиться от аккумулятора. Такими аккумуляторами опасно пользоваться.
Второе, предположим у вас есть лабораторный блок питания. Нужно подключить аккумулятор блоку питания, если есть потребление аккумулятора, т.е он заряжается значит он исправен. Если потребления нет, значит аккумулятор вышел из строя. ( в данном случае возможно аккумулятор еще живой, но какая то из цепей вышла из строя, но это уже в домашних условиях не проверить)
3. Сломался разъем питания (microUSB).
Нужно осмотреть разъем, на сколы, коррозию. Если они есть значит нужно менять разъем. Заметных сколов нет, тогда нужно проверить разъем на «шатание», берем тонкий острый предмет и осторожно двигаем разъем вверх вниз, если он шатается значит он отпаялся от системной платы, нужно его припаять.
4. Вышла из строя кнопка включения.
Подключаем телефон к лабораторному блоку питания к клеммам аккумулятора, выставив 3,7 вольт. Нажимаем на кнопку включения и и наблюдаем за поведением амперметра. Если амперметр показывает 0 ампер, значит телефон не реагирует на кнопку включения. (либо в цепи есть обрыв, либо вышла из строя кнопка включения). Если телефон начинает потреблять от 0.1 до бесконечности при нажатии на кнопку включения, значит в телефоне вышел из строя компонент в цепи питания, определить можно только разобрав телефон. Если телефон начинает потреблять около 0.4 апмер, и примерно через минуту потребление упало практически до нуля но при коротком нажатии на кнопку оно возрастает, значит телефон включился. А изображения на телефоне нет значит сломалась подсветка дисплея или сам дисплей.
Кнопку включения можно проверить только разобрав телефон и прозвонив кнопку мультиметром, на причины залипания или на обрыв. Если кнопка залипла или не реагирует ее нужно менять.
Дальнейшие этапы проведения диагностики требует знаний электроники, и профессионального оборудования. Поэтому, если до этого момента вы не определили в чем неисправность и не починили телефон, обратитесь в сервисный центр «Апачи», где вам смогут починить телефон в короткие сроки.
Разъем для наушников не работает? Вот пять возможных решений
Знакомая ситуация, когда разъем для наушников не работает? Мы подобрали пять возможных решений неработающего 3.5-мм мини-джека в смартфоне.
Чтобы вы не думали, такая проблема вовсе не редкость. Куча пользователей смартфонов сталкивается с этой проблемой, и они могут очень расстроиться, особенно те, кто часто слушает музыку.
1. Убедитесь, что ваши наушники не сломаны
Самая очевидная причина. Вполне возможно, что с наушниками ничего не случилось, и проблема не в них. Это можно легко проверить. просто подключив наушники к другому устройству. Не обязательно к смартфону, это может быть ноутбук, телевизор или любое другое устройство с 3,5-мм разъемом на борту.
Если вы не слышите звук при использовании наушников с другим устройством, то вы обнаружили проблему.
Просто замените свои наушники. В случае, если они работают с другим устройством, причина в чем-то другом. Это означает, что вам нужно попробовать одно из других решений, перечисленных ниже.
Также рекомендуется подключить к вашему смартфону другую пару наушников, чтобы убедиться, что они работают. Хоть это и редкость, по-прежнему существует вероятность, что они могут быть несовместимы с вашим смартфоном по какой-то причине, но работают с различными другими устройствами.
К примеру, 5-пиновые наушники могут не работать в смартфонах, в которых установлен 3-пиновый разъем мини-джек.
2. Проверьте, не подключен ли смартфон к другому устройству через Bluetooth
Если ваш смартфон сопряжен с беспроводными наушниками, динамиком или любым другим устройством через Bluetooth, возможно, что мини-джек для наушников отключен. Обычно, когда вы подключаете наушники, смартфон должен их распознавать, и все должно работать по назначению, независимо от настроек Bluetooth. Однако это бывает не всегда так.
Это быстрое и легкое решение, так как все, что вам нужно сделать, это открыть меню настроек на вашем устройстве, найти опцию Bluetooth и проверить, включена ли она, а смартфон не сопряжен с одним из других устройств, которые у вас есть в вашем доме.
Если это так, просто выключите его, подключите наушники и посмотрите, не решит ли это проблему. Если они все еще не работают, просто переходите к следующему решению в этом списке.
3. Очистите разъем для наушников
Как вы можете себе представить, много пыли, а также ворсинок могут пробиться в разъем для наушников с течением времени. Это может быть причиной проблемы, так как грязь может фактически блокировать соединение между наушниками и гнездом.
Первое, что вам нужно сделать, это просто заглянуть в 3.5-мм мини-джек, чтобы увидеть, насколько он грязный. Фонарик не помешает.
Следующий шаг — попытаться очистить его и надеяться, что это решит проблему. Есть много разных способов сделать это, некоторые из которых работают лучше, чем другие. Один из них — просто прочистить чем-нибудь (иголкой, к примеру) гнездо для наушников, это по крайней мере решит проблему по части пыли, которая находится внутри. Вы также можете использовать баллончик с сжатым воздухом, если у вас она есть
Отличный вариант — использование ватного тампона. Вдавите его в гнездо и немного закрутите его, чтобы удалить оттуда пыль. Будьте очень осторожны,, поскольку последнее, что вы хотите сделать, — это нанести вред устройству. Вы также можете намочить ватный тампон спиртом, но убедитесь, что вы не используете его слишком много.
После того, как вы закончите, загляните в гнездо для наушников еще раз, чтобы увидеть, сколько пыли и грязи вы смогли удалить. Подключите наушники, чтобы проверить, все ли работает так, как должно.
4. Проверьте настройки звука и перезапустите устройство
Также есть вероятность, что проблема не связана с гнездом или наушниками, которые вы используете, а с настройками звука устройства. Просто откройте настройки звука на вашем устройстве и проверьте уровень громкости, а также любые другие настройки, которые могут его отключить.
Обычно на смартфоне не так много настроек, поэтому вы сразу должны найти причину. Если есть, то есть.
Если все, кажется, в порядке, есть еще одно простое решение, которое вы можете попробовать -— просто перезагрузите ваше устройство. Иногда это может решить множество проблем, связанных с программным обеспечением смартфона, и занимает меньше минуты. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания, выберите параметр перезапуска.
Также рекомендуем установить программу Sound About, обычно она сразу решает проблему.
5. Самое время идти в сервис
Если ни одно из решений, перечисленных выше не работает, это означает, что проблема боле значительная, чем ожидалось.
Если ваш телефон все еще находится на гарантии, лучше всего просто связаться с продавцом или производителем, объяснить проблему и отправить его для ремонта или замены. В некоторых случаях это может занять продолжительное время, но, по крайней мере, это бесплатно.
Второе решение, безусловно, самое худшее, заключается в том, чтобы вернуть устройство производителю или кому-то еще, кто знает, что он делает.
Вам нужно будет заплатить, чтобы проблема была исправлена, но, по крайней мере вы снова сможете использовать разъем для наушников.
В противном случае вы можете просто выбрать беспроводные Bluetooth-наушники, что также решит проблему. Ну, вроде как.
Вот некоторые из решений, которые, как мы надеемся, помогут решить проблему, возникшую у вас с разъемом для наушников на вашем смартфоне.
Если вы думаете, что мы пропустили какое-либо из решений, напишите нам об этом в комментариях.