Содержание
Дрель " Макита " разбирается очень просто и до самого последнего винтика при помощи отвертки. Откручиваем и снимаем ручку, затем раскручиваем корпус он разделится на две половинки. Далее все внутренности видны и их можно поэтапно разобрать. Требуется только знать для чего нужна такая разборка. Если почистить то этого достаточно, если заменить узел какой либо, то надо знать конкретно какой. Патрон снимать не нужно если чистить достаточно его хорошенько продуть. Пройдя по ссылке Вы можете детально все увидеть и понять.
Как говорится, "ломать не строить", поэтому процесс разборки чего-либо и дрели "Макита", в частности, не такое уж сложное занятие.
Чтобы разобрать дрель "Makita" необходимо строго следовать основным шагам. При разборке электроинструмента понадобятся самые простые инструменты: отвертки разного сечения и плоскогубцы.
Чтобы не быть голословным по поводу разборки электрической дрели (перфоратора) фирмы "Макита", прикреплю к своему ответу пару обучающих видео, из которых станет все понятно!
Ленгвизд
наш язык говорит о нашей истории больше, чем наши летописи
Авось кому пригодится.
Забарахлила любимая дрель. Попытался разобрать и сломал корпус.
Оказывается, фирменные нахлобучки сзади это не просто резинки, чтоб держать приятнее было, они ещё и целых три шурупа прикрывают. Своего рода защита от самодеятельных мастеров. Сами нахлобучки, оказывается, держатся на защёлках и снимаются путём отжимания шлицевой отвёрткой снизу ручки.
Вообще, дрель хорошая. Верой и правдой лет десять служила, а теперь, после ремонта, ещё послужит. Можно было, конечно, на деньги, что потратил на ремонт этой, купить новую попроще, но, сами понимаете, "Макита" есть "Макита". "Мерседес" среди гандонов дрелей. Прочие рядом не лежали.
Всем привет. Давно пользуюсь шуруповертами, и так как с запчастями раньше было ни как, то отдавал инструмент в спец. ремонт. После последнего ремонта шурик совсем не поработал. После вскрытия и осмотра оказалось что щетки мне новые не поставили при прошлом ремонте, а даже хуже, мне воткнули старый мотор. Короче ни щетек ни ламелей не осталось.
Порылся по местным объявам и ни чего хорошего из запчастей ни нашел.
Вспомнил что в гараже валяется Хитачи, и точно помню что сгорела кнопка.
Ремонтировать его не имеет смысла, хотя и жаль шуруповерт.
Шестеренки переставил, моторы перепаял, теперь надо промыть редуктор и все смазать.
Смазка макитовская очень дорогая, да и не купить ее у нас, по этому пользуюсь шрусом разбавленым маслом.
Все промываем бензином и смазывая собираем.
Все работает как и раньше.
Аккумуляторы раньше перепаивал
но сейчас новый дешевле, чем отдельно батарейки стоят.
Вроде ни чего нового, но…
Всем хорошего настроения.
Смотрите также
Метки: ремонт шуруповерта макита, редуктор макита, смазка, перепайка мотора макита.
Комментарии 93
может кто в курсе — Макитовский такойже шурупер на 14 делении все равно трещит при закручивании как на 6-ке- что сработалось?
Или шарики или выступы на кольце.
Молодец!У меня два акамулятора, хочу из двух собрать один.Прозванить баторейки и выбрать лучшие.
Тоже так делал, но двух может не хватить.
так есть же очень неплохая смазка для подшипников, синяя, она не дорого стоит! а так супер, респект
Небыло в данный момент такой, а смазка хорошая.
Нам в Москве, везёт больше, поехал в магаз купил, вроде за 450р новый мотор в такой же макиту, поменял и счастлив, так же в продаже все запчасти на макиту есть, в том числе редукторы
Это один из плюсов Москвы.
у меня такая макита
Ремонтировал кнопку на хитачи. Там есть чего покалупать, не безнадега 🙂
Соберусь как нибудь, отремонтирую.
В прошлом году у меня у Макиты 6281D мотор вообще задымил. Зашел в Husqvarna, магазин инструментов что на ул. Ленина 88 (бывш. Голубой экран) и за 203р купил новый моторчик, ну а переставить плевое дело. До сих пор полет нормальный.
Вот про этот магазин я и забыл, спасибо.
Жапан … По вашему они произведены в Ипонии ?
Не факт, но слово Чина меня больше беспокоит.
… в Китае их производят ( конкретно эти модели )
Сейчас да, а 10 лет назад, не факт.
И 10 лет назад тоже, инфа 100% ))
Оспорил выше, сам с макитой сталкивался и работал (профессиональные строительные перфораторы).
Тяжёлые перфораторы и отбойники всегда собирались и собираются в Японии.
… в Китае их производят ( конкретно эти модели )
Макита, к вашему сведению, не так давно открыла производство в Китае. До этого весь их инструмент производился в Японии, однако мест сборки было несколько — это Великобритания, Япония, Германия и Малайзия. Китая не было вообще.
Не так давно это как ?
Макита, Хитачи, ——БОШ!
есть одна байка — личный опыт) случалось работать шуруповертом возле сильного постоянного магнита, аппарата МРТ, ну и примагнитило его. Достал, кнопку жму, а ничерта не происходит, регулятор пищит а ротор на месте, и греется. Подумал репу почесал, и решил что магнит постоянный перемагнитил статор. Взял шурик, и поперек основного магнитного поля вставил в трубу аппарата МРТ, секунд 30 подержал и вынес. Результат — шура снова в строю) уже 2-ой год после инцидента работает. Теперь как байку рассказываю, а случай имел место быть.
Не слышал такого, но правдоподобно.)))
Макита даже эта версия получше Хитачи будет… Тем более на аккумуляторах именно этих Хитач руку и понабивал. И летят 12 вольтовые, остальные — лучше и ходят подольше. Так вот. Возвращаясь к Маките. Шестерни нужно заменить и будет она ещё работать и работать. Вот без спец приспособ сложновато будет снять, но не невозможно. Для выпрессовывния в нашей мастерской переточили одну из бит шестигранных под диаметр вала (точнее поменьше, что бы проходил свободно). А аккумуляторы можно через магазины "220 Вольт" приобрести — от какого то "Хаммера" (бытовой инструмент, китайский) один в один подходит. Тем более могут быть больше по ёмкости. Да, ещё. Спрессовывать шестерню нужно аккуратно — иначе лопается. Удачи!
Тоже хитачи валяется, все в норме, но нет задней крышки и мотора 🙁 хотел из него подъемник для полога сделать
хитачи получше будет…
В хитачи шестеренки пластмассовые, а в маките сталь.
хитачи получше будет…
Ни разу, даже дизайн как у китайских кроссовок… Только вес легче и все аргументы заканчиваются…
вес легче, аккумуляторы служат дольше в работе без подзарядок, ну и в размерах поменьше.
При одинаковой ёмкости батарей?
два новых было, хитачи работал дольше.ёмкости не смотрел
У меня тож Хитачи валяется.Но аков к нему нет.Заводится только от автомобильного хотя всего 7.9 вольт.Другие акки его не трогают. Беда.
У меня тоже накрылись медным тазом аккумуляторы. Где-то в ютубе попалось видео, где предлагалось заменить на литиевые аккумуляторы типа 18650. Взял от старого блока аккумуляторов ноутбука нужное число исправных (один АКБ выдает около 4 вольт) спаял последовательно. И вот радуюсь уже второй год. Правда не сделал зарядку. Эти АКБ требуют особого заряда. Но это — другая тема.
молодец! 5+. А на макитах щетки не меняются в принципе .про моторы у всех одинаковые это правда.разница в редукторах и патронах ну и корпус соответственно.
Теперь я знаю, что щетки не меняются.)))
была макита 18 вольтовая честно отработала полгода и закрутила примерно 600 кг саморезов из которых большая часть 120 мм.ушла на покой упав с 18 метров на отмостку. царствие ей…))))
Тоже не раз падал инструмент, но все обходилось.
с той же крыши позже интерскол упал но более удачно.только одно ухо крепления аккума отломилось от корпуса и сам акум треснул.синяя изолена сама его починила 3 года в строю))))
Ха, у меня тоже много инструмента с синей изолентой.
я еще когда акум не зашелкивается от камеры лисапедной кольцо отрезаю пошире и о чудо все держится даже не защелкиваясь)))
Ха, у меня тоже много инструмента с синей изолентой.
кстати перешел на бош инструмент.все работает и гарантия 2 года.даже в леруа дают гарантию
купил также лобзик за смешные триста рублев в леруа пашет 7 мес.единственный недостаток подошва вначале гнется а так я думал что он и 2х досок не перепилет
Такой-же шурик. Аккумулятор, один здох. А другой на подходе. Но работает без малого 10 лет!
как разбирается батарейка? я кручу её в руках и не могу понять с чего начать чтобы не сломать((((
Возьми резиновую киянку и бей по бокам аккумулятора, он и развалится
блин както зверски я думал надо просто что то подковырнуть
как разбирается батарейка? я кручу её в руках и не могу понять с чего начать чтобы не сломать((((
молодец. а теперь разбирай, промывай, и смазывай хоть литолом.
смазка шрус содержит большое колличество антизадирных частиц.
дешевые это графит, подороже молибден. тоесть в литол насыпали графитовый порошок!
такие смазки работают на малых скоростях в высоконагруженных механизмах нуждающихся в высоких антизадирных функциях.
такие редуктора, шестеренки ей мазатиь нельзя, она работает аброзивом.
если будет желание чтото возразить у кого, сперва прочтите спецификацию на смазку и не пишите но ведь в гранатах работает а там такие нагрузки.
и пс а хитачка то получше будет, поудобнее, может стоило кнопочкой запариться? там гореть то только транзистору силовому(50 рублей) ну крайне редко дорожки графитовые стираются(тут да только замена)
В спец смазках тоже и графит и молибден и чего только не пихают. Согласен, смазка не совсем подходит, но и не как абразив, это перегиб.
Кнопку можно сделать, но к хитачи нет батареек.
ни капли перегиба, не то что не совсем, совсем не подходит!
но шурик твой, тебе решать.
у народа стойкое мнение что раз в гранатах на таких нагрузках работает, то отличная смазка.
тебе простой литол подошел бы! а если бы его еще и разбавил, чтоб он не по стенкам висел а работал, то вообще отлично. а так знаешь есть наждачки с графитовым слоем(очень мелкое зерно). вот считай её туда и насыпал 🙂
Ни когда не слышал о наждачке с графитовым слоем.
есть такая. специфична она. в хоз товарах не продается.
Ну по хоз магазинам я и не хожу, мне для удаления пробела в знаниях. Что же за наждачка такая, гугл молчит?
мне её показывал человек занимающийся покраской авто. я сперва не поверил что графит.
спросил отца (который всю жизнь в метало обработке) сказал, что да есть такая, применялась там где нельзя было использовать пасты гои.
мне этой информации было более чем достаточно.
Не убедил, да и ладно, хватит о графите. Кстати в ШРУС графита нет.
да и не собирался 🙂
а про графит. так я сразу уточнил ведь, в дешевых графит, подороже молибден. в левых подделках графитка 100%
интересно какова мощность и обороты двигателя ?
Мотор с точно такой же маркировкой, ( я написал, что мотор такой же). а мощность и обороты я не знаю как определить.
Дорогой друг щетки на шуруповертах не меняются…
Теперь я это знаю, но тогда с меня за это деньги взяли и мотор старый ( не мой) запихали.
Я сейчас посмотрел стоимость мотора 350р.(нового)
Может и имел смысл новый поставить.)))
Если честно мне кажется что ремонт современного инструмента пуста трата времени…И денег.