quote: Originally posted by Fake:
Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла
К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться?



- Одежда
- Бельё
- Брюки
- Жилеты
- Костюмы
- Куртки
- Майки
- Носки
- Рубашки
- Свитера
- Тельняшки
- Термобельё
- Толстовки
- Футболки
- Шорты
- Юбки
19-01-2010 14:53
quote: Originally posted by Deni-kin:
К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться?![]()
Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет.
Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся.
Место сверления не подскажу – я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри
19-01-2010 15:07
quote: Originally posted by Fake:
Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.
Не понял, а почему горизонтально, а не вертикально? Вверх тем концом где будешь сверлить, масло вниз стечёт,потом так же вертикально зажать в тисках, а дрель при сверлении держать горизонтально. Или это как то связано с конструктивной особенностью стойки? Что там в нутрях вообще? Насколько понимаю её конструкция похожа на газ. пружину для ППП, или нет?
19-01-2010 15:09


19-01-2010 15:54
quote: Originally posted by Strelok-mod79:
Да просверли ей Ж. пу и всего делов
А Ж. па сделана из такого же тонкого листа, или туда "втулка" вварена? Если там втулка, то сверлом в 1мм.,сверлить за. ся .
- Сигнальное оружие
- Газовое оружие
- Травматическое оружие
- Нарезное оружие
- Гладкоствольное оружие
- Служебное оружие
- Спортивное оружие
- Одежда и снаряжение
19-01-2010 16:11
19-01-2010 16:41


Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо – грохну темку.



19-01-2010 16:47
обязательно использовать защитные очки.
19-01-2010 16:48
quote: Originally posted by Deni-kin:
К стати,"пшик" похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,
Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .
19-01-2010 16:59
quote: Originally posted by REACT:
вот эта севшая стойка (легко продавливалась)
quote: Originally posted by REACT:
шток в месте под номером "1" сточен на наждаке,
quote: Originally posted by Strelok-mod79:
Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .
Сверлил сверлом 1,5мм.,пшикнуло сразу, без постепенного стравливания.

Кепки

Брелоки

Наклейки

Слюнявчики
19-01-2010 17:12
quote: Originally posted by Strelok-mod79:
Масла там не больше пары кубиков.
Ни фига се,"пары кубиков",там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.
19-01-2010 17:17
quote: Originally posted by Deni-kin:
Ни фига се,"пары кубиков",там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.
Теперь понятно почему так всё херово на Украине стало. Как отказываются от русского языка так и с техникой беда. Ахрарная держава )
Ти гандон кончений йди ХУЙ СОСИ у свого ХУЙЛА ЛА-ЛА ЛА
какой президент такие же и умельцы
Мда, и главное на полном серьёзе.
Не хера себе отремонтировал? Редкостный долбоеб
Такая технология у меня уже сто лет работает и никогда не было сбоев .Все это не ново.
сами вы ———, человек решение проблемы предложил, в место болтика лучше дюбель от строительного пистолета использовать с заходным конусом, молодец
Эти упоры стоят то копейки и менять их не проблема.Никогда не понимал таких людей,которые с палкой ездят.
Геннадий Майоров конечно.На восьмерку.На ниву.
Ты когда нибудь их покупал.
можно и двери снять,нагинатся не нужно будет.ппц дцп
Не дедушка это не ремонт а колхоз, украинский галимый колхоз
Это батенька не ремонт, а временная мера. Поедь в автомагазин и купи новые, Нето твоя тачка превратится в телегу на конской тяге. Руки у тебя прям "золотые".
Даже на очень надёжных праворульных японских авто 90-х годов выходят из строя разные мелочи, такие как ручки дверей, кнопки, амортизаторы крышки багажника.
При покупке на моём авто, газовые (газонаполненные) упоры не держали крышку багажника вообще, а предыдущий хозяин был технически подкованным и нашёл классически гениальное решение — использовал в качестве упора черенок от лопаты. Я в свою очередь решил продолжить сложившуюся традицию подпирать крышку черенком, (т.к. в продаже не нашёл амортизаторы, подходящие для замены, и отложил ремонт в долгий ящик) пока в один прекрасный день крышка багажника не упала мне на голову =(
Тут же решил заменить, но ценник на эти газовые упоры весьма отвратительный — минмум что я нашёл 3642 рубля за штуку…А про универсальные тут и речи быть не может. Поэтому решил "слепить" из подручных средств, вписываясь в рамки разумного бюджета. Покупал наспех и единственное, что нашёл по размеру — упоры фирмы "FENOX" A901 003 от ВАЗ 1119 на 340Н — 350 рублей за комплект,
(сразу скажу: это слишком мощные упоры для такой маленькой крышки багажника, надо вдвое меньше… ну хотя бы 260Н)
Итак сам процесс…
Думаю не стоит описывать методику демонтажа старых упоров с авто, поэтому перейдём к самому интересному:
Первым делом "болгаркой" с отрезным кругом отделяем петли от штоков (я человек везучий и поэтому на моей машине стояли 2 левосторонних газовых упора разных марки и конструкции)
Далее берем соединительную гайку с резьбой М6, (потому что резьба на новых упорах именно такая)