Указание: |
В документе представлено описание разных видов отпирания и разъединения штекерных соединений.
Возможны отклонения от указанных размеров и формы штекерного соединения.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить штекерное соединение.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить штекерное соединение.
Раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой, и разъединить штекерное соединение в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор с обеих сторон и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть деблокирующую скобу в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на блокирующее устройство и отсоединить штекерное соединение.
Разъединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное соединение.
Штекерное соединение, например, на распределителе тока:
Вдавить подходящим инструментом (1) в отверстие (2).
Стянуть штекерное соединение (3) движением вверх.
Штекерное соединение, например, на распределителе тока:
Поднять блокирующее устройство (1) при помощи подходящего инструмента.
Стянуть штекерное соединение (2) движением вверх.
Вибростойкие контакты высокомощного двигателя:
разъемы данного типа требуют повышенного усилия при разъединении и закрытии!
Извлечь блокирующее устройство (1) движением назад в направлении, указанном стрелкой.
Затем отжать блокирующее устройство (1) вниз в направлении, указанном стрелкой, и снять разъем.
- Прижать разъем (1) в обозначенных стрелкой точках до конечного положения
- Не прижимать разъем (1) блокирующим устройством
- Разъем (1) находится в конечном положении, блокирующее устройство (2) еще не зафиксировано
- Прижать блокирующее устройство (2) в направлении, указанном стрелкой, таким образом, чтобы конец блокирующего устройства (2) был виден в точке (3).
Разблокируйте/заблокируйте штекерное соединение комбинации передних осветительных приборов и замените корпус после повреждения:
Прижимайте рычажный фиксатор с обеих сторон до тех пор, пока рычаг не разблокируется и не сможет перемещаться.
Переместите рычаг вверх до защелкивания в конечном положении.
Если рычаг заблокирован в конечном положении, извлеките штекерное соединение движением вверх.
Отоприте корпус гнезда, приподняв соответствующие фиксирующие лапки.
После отпирания выдвиньте корпус гнезда.
Вставьте корпус гнезда до ограничителя.
Зафиксируйте корпус гнезда в конечном положении.
Вставьте до ограничителя.
Подключение штекерного соединения вызывается движением рычага вниз.
ВАЖНО: защелкивание с обеих сторон только при полном подключении штекерного соединения.
Отпирание нажатием с двух сторон.
Корпус штырей 15-полюсный MLK1
- A & B. Во избежание повреждения отдельных штекерных разъемов, комбинацию, состоящую из отдельных штекерных разъемов (1) & (2), в обязательном порядке следует отсоединить перед разъединением штекерного соединения.
- C: отсоединенная комбинация штекерных разъемов
Разъедините комбинацию штекерных разъемов:
разблокируйте стопорные усы (1) в направлении, указанном стрелкой (на схеме показан стопорный ус отдельного штекерного разъема).
Отсоедините штекерный разъем (2) от штекерного разъема (1) в направлении, указанном стрелкой. |
Отпирание посредством вытягивания колпачка (1) в направлении, указанном стрелкой |
Штекер, например, к блоку передних фар и задних фонарей Откройте предохранитель разблокировки (1) подходящим инструментом в направлении, указанном стрелкой. Нажмите рычаг разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой, и разъедините штекерное соединение. Штекер, например, в цепях срабатывания пиропатронов НПБ Нажать на блокирующее устройство (1) и вытянуть разъем (2) до положения предварительной фиксации.
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно. Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте. Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке. Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике. Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка. Теперь о размерах: В общем, ни одна колодка не устоит 🙂 Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них: Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше. Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было: На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время. Как разобрать разъем (фишку) панели приборов Honda Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей Как достать провода из разъёма автомагнитолы. Разъём ISO извлечение пина. как вытащить контакт на штекере магнитолы Как вытащить пины из разъёма блока управления печки в приоре? Как вставить пины в разъём / How to insert pins in the connector KIA Sportage R Honda CR-V RD1 – Не работает центральный замок, обрыв проводки двери Как вытащить провода из разъема автомагнитолы Способы подключения к проводке Как разобрать электрический разъём (фишку) Пежо Peugeot 2.0hdi |