Содержание
Чтобы снять лицевую крышку, за которой расположен модуль управления стиральной машины-автомата, необходимо выполнить ряд предварительных действий. Нужно отключить прибор от электропитания и убедиться, что вся вода слита из барабана и отстойника. После демонтажа верхней части появляется возможность снять поверхность, несущую дверцу и закрывающую места крепления барабана. Произвести операцию можно в течение 15-30 минут, используя только подходящую отвертку.
Для чего снимать верхнюю часть лицевой стенки
Удалив крышку и верхнюю часть стенки, ремонтник получает доступ к модулю управления, патрубкам и проводам для:
- диагностики и решения проблем с запуском прибора;
- устранения протечек и коротких замыканий при порыве патрубков;
- демонтажа нижней части лицевой панели при замене подшипников барабана, самой емкости, крепежных элементов;
- полной утилизации аппарата.
Приемы, применяемые, чтобы снять панель стиральной машины LG с прямым приводом, принципиально не отличаются от разборки представителей других фирм: Самсунг, Индезит, Bosch и даже Атлант.
Сходство компоновки всех указанных приборов:
- Верхняя крышка практически на всех стиралках крепится к корпусу двумя шурупами сзади.
- Большая часть крепежа прячется под фасадом контейнера для порошка.
- Плоскость с программным модулем фиксируется саморезами на верхних монтажных уголках, по одному слева и справа.
- Провода, ведущие к блоку, отсоединяются на разъемах.
Как производится снятие
Правила разборки следующие:
- Перед тем как снять верхнюю лицевую панель со стиральной машины, например, Индезит с фронтальной загрузкой, нужно удалить верхнюю крышку и вытащить лоток для порошка.
- Чтобы полностью извлечь его из пазов, следует нажать на «язычок» центральной защелки между желобками для моющих средств (или просто двинуть вниз) и потянуть на себя.
- Далее отвернуть и вытащить винты, спрятанные под верхней крышкой справа и слева.
- Удалить крепеж, удерживающий полость контейнера и переднюю стенку с кнопками и индикацией: немного приподнять эту плоскость и выдвинуть на себя.
Стиральная машина без верхней панели
Вынимая блок управления из корпуса аппарата фирмы Бош, нужно придерживаться той же последовательности. На модели Bosch серии «Классик 5» крышка дополнительно фиксируется с ее правой боковой стороны саморезом под «звездочку».
К модулю управления ведет много проводов, отсоединять которые следует только после фиксации их принадлежности на бумажной схеме или сфотографировав их с помощью телефона.
Для чего извлекают нижнюю часть лицевой стенки и как это сделать
Снять переднюю панель стиральной машины LG с прямым приводом или ее предшественницы, имеющей ременную передачу, необходимо, чтобы получить доступ к точкам крепления барабана. Эта потребность возникает и на таких стиральных машинах, как Самсунг, Индезит, Атлант и Бош, когда нужно заменить подшипники или сальник.
Разборка стиральной машины LG
Чтобы демонтировать нижнюю часть внешней панели, в которой расположен загрузочный люк, на агрегатах Индезит нужно:
- Демонтировать верхнюю переднюю панель.
- Снять внешнюю часть уплотнительной манжеты, предварительно вытащив проволочное стопорное кольцо, вставленное в углубление вокруг люка.
- Отвернув два винтика, извлечь замок дверцы из корпуса.
- Выкрутить три винта под контейнером для порошка и два находящихся в самом низу передней стенки.
- Приподняв и поддевая по краю, извлечь стенку из пазов и вытащить (на себя) вместе с дверцей.
Снятие панели управления стиральной машины индезит
Выемка передней части стиральной машины Самсунг отличается от этой последовательности только пунктом 4. Вместо трех саморезов под контейнером, следует выкрутить один. Для отделения от корпуса внешней стенки стиралки Бош следует поступить так же, но необходимо отклонить весь агрегат назад для доступа к крепежу, который вкручивается вертикально снизу.
Саморезы, фиксирующие низ передней стенки на машинках LG, прячутся под лючком пробки для слива.
Несколько советов
При отсоединении электропитания на панели управления или двигателе старых моделей Bosch, LG, Самсунг или Индезит не следует тянуть за провода. Пальцы необходимо располагать на корпусе разъема. Если он не поддается, можно легонько пошатать его в разные стороны. При рывке за провод или применении силы возможен отрыв жилки от обжимки.
Чтобы снять передние верхние и нижние крышки, понадобятся отвертки: плоская шлицевая, крестовая или «звездочка». Лучше приготовить сразу все, которые имеются, и не отвлекаться.
В зависимости от года выпуска, фирмы-производителя и модели, панели на стиральных машинах состыковываются с каркасом при помощи дополнительных пластиковых защелок. Чтобы их не повредить при разъеме поверхностей, необходимо аккуратно нажимать на зубцы не отверткой, а рукояткой инструмента, пальцем или ногтем, поскольку металл может повредить поверхность детали. С той же целью нельзя действовать силой: если составная часть не поддается, значит, разъединены еще не все крепежные элементы.
Этот отчёт может оказаться полезен тем, кто хочет разобрать свою панель управления на Nissan P12 для таких например целей как:
1- изменение цвета подсветки ( перепайка диодов)
2- замена или ремонт не работающих микро кнопок
3- изменение назначения некоторых кнопок
и тд.
Почему решил написать об этом и сделал несколько снимков? -Потому что сам столкнулся с некоторыми трудностями при разборке, а информацию было взять неоткуда, пришлось всё постигать своим опытом.
Разборка средней консоли и её снятие не вызывает никаких вопросов.Сняв консоль и перевернув её обнаруживаем 4 самореза, открутив которые мы легко извлекаем панель управления в сборе (его ещё называют пианино).
Дальше тоже просто — на тыльной стороне панели очень много маленьких саморезов, разбросанных по всей поверхности задней крышки, их смело все откручиваем и вынимаем.
Сняв заднюю крышку мы видим тыльную сторону платы управления, которая крепится двумя саморезами ( но их пока не трогаем). Дело в том, что если мы захотим снять плату, то нам это не дадут сделать ручки-крутилки климата и громкости.
Вот им и посвящается эта запись. Нужно либо знать, либо догадаться как их снять и это было не совсем просто.
Ищем на плате два пустых отверстия друг на против друга в районе каждой из ручек.
Берём подходящую по диаметру и длине спицу ( лучше две).
Когда всавляем их в отверстия — следим чтобы они совпали с отверстиями низа самих крутилок.Там 4 отверстия и только в двух из них защёлки колпачков.
Эти колпачки нужно вытолкнуть наружу
и тогда нам откроется вид фиксаторов крутилки.
Нужен какой либо инструмент, чтобы развести их в стороны (я использовал пинцет).
Разводим в стороны зажимы и одновременно слегка тянем вверх ручку.
Она снимается. Для снятия джойстика, достаточно его просто потянуть строго вверх.
Не зная этих моментов можно наделать много пакости и затем искать на разборке целое пианино. Некоторые умудрялись выпаивать эти регуляторы для того, чтобы разобрать панель.Но этого делать не нужно, всё предусмотрено, хоть и не совсем удобно.
Следующую информацию любезно предоставил Wazokrit — человек имеющий опыт в пересвете приборки Она будет полезна владельцам дорестайла,тем кто захочет перепаять диоды:
У нас используются диоды желтые 1.8в.У диода белого цвета рабочее 3.7в, красный диод 2.4в, синий 3.7в так что ни один диод не будет работать на всю мощность, а с запасом вполне приличным. Главное выбрать цвет и правильный размер диодов, но могу сказать что диоды 1210 без особых усилий можно 3528 напаять.
Диоды феном нельзя греть — перегрев и деградация кристалла гарантированна.
Следующая информация о диодах касается рестайла (диоды там другие :
Судя по разница 2х диодов которые есть на фото — это скорей всего 0805(бывает 0806,0804)(а вот их паять значительно сложней чем 1210)…
Посмотрел по Даташитам по вольтажам
Красный 1,6-1,9В
Синий 3.0-3.2В
Зеленый 3.0-3.2В
Желтый 2.0-2.4В
Белый 3.3-3.6В
Все светодиоды которые у нас они все рассчитаны на половинную мощность…то есть заменив на любой из списка ничего с ним не произойдет.
При замене диодов на 3528, нужно подрезать пластик на кнопках…иначе не влезет…лучше всего брать размер либо родной либо следующий.
Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.
Смотрите также
Комментарии 29
Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂
Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.
тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!
Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!
Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂
я тросики с самой печки снимал.
Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.
Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.
А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о
так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть "гнездо" квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.
У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂
интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …
ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась
Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!
Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.
могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!
Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.
Думаю, тебе повезло!
Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!
нужно отстегнуть тросики
у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел
тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает
тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился
привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год
у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .
Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!
обычно там ломается торчек на крутилке. лечиться заменой блока крутилок. в продаже есть два варианта в сборе — около 1 т.р. и "голый" — рублей 300.
вытащить и не получится…столкнулся с такой же проблемой (дул только холодный) лопнула оплетка на тросике заслонки…чтобы выдвинуть панель управления климатом нужно снять боковинку в ногах водителя и снять с заслонки этот тросик- потом панель управления климатом можно будет выдвинуть вперед. далее меняешь этот тросик.
Откручивай боковины и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не надо… читай внимательно мурзилку, там написано как это сделать.
Там тросики печки мешают ее вытащить
так а что делать-то?! Как снять?
Что-то фотографии не по порядку получились, но, думаю, в уме поставить их по порядку сможет каждый!